Мастерская «ДИЗЕЛЬБОКС»
г. Москва, ул. Лавочкина, 23, с.3



  Диагностика и ремонт дизельных автомобилей, форсунок, ТНВД.

7 Сентября 2017

Неисправности делятся в основном на 2 типа:
  1.  Механические
  2.  Электрические

Механические

Такого рода проблемы как правило связаны с неправильными зазорами в трущихся парах частей и механизмов дизельных форсунок и насосов, и в свою очередь делятся на два типа:
 
 А) Естественный износ, либо повышенный износ из-за примесей, посторонних частиц в топливе.
 Б) Отложения, возникающие в ходе эксплуатации автомобиля
  
Причины, показанные в обоих пунктах приводят к неправильному (избыточному, либо недостаточному) впрыску, соответственно неправильному сгоранию топлива, а также падению давления в топливной системе.  На автомобиле может проявляться следующим образом:

  • Дымность выхлопа  
  • Плохой запуск дизельного двигателя  
  • Потеря тяги автомобиля  
  • Неровная работа дизельного двигателя  
  • Повышенный расход топлива 
Корректность работы форсунки проверяется на специализированном дизельном стенде для диагностики форсунок Common Rail.
  
Неисправности, связанные с износом форсунки устраняются путём полной разборки форсунки, насоса, заменой запчастей (для элементов топливной аппаратуры, оригинальные запчасти и ремкомплекты которых производятся), ультразвуковой чистки, сборкой и регулировкой.
  
Неисправности, вызванные отложениями в трущихся парах дизельной форсунки устраняются проще. Производится полная разборка форсунки, ультразвуковая и химическая чистка, сборка и регулировка. Эта технология ремонта форсунок Common Rail не требует замены запчастей, актуальна при отсутствии критического износа и обходится гораздо дешевле. 
   
Исходя из вышесказанного, требуйте от сервиса подробного обоснования целесообразности ремонта каждой форсунки в том, или ином объёме, исходя из параметров её работы, показанных при диагностике на стенде для форсунок.
  

Электрические

В двух словах, система работает посредством сбора и обработки данных в блоке управления двигателем, которые поступают  с датчика  давления топливной системы и датчиков, расположенных на двигателе, впускной и выпускной системах.
  
Если брать непосредственно топливную систему, исходя из алгоритма, прописанного в блоке управления, последний подаёт сигнал на регулятор, изменяя давление и поток  топлива. Также блок подаёт импульс на  электромагнитные клапана (форсунки Bosch, Delphi, Denso) , либо пьезо элементы (форсунки  Piezo Bosch, Piezo Siemens) самих дизельных инжекторов (форсунок).
 
Соответственно, неисправность, либо некорректная работа  любого из перечисленных датчиков, регуляторов может приводить к нестабильной работе топливной системы, что прямо отражается на работе дизельного двигателя. 
       
Диагностика таких неисправностей производится посредством подключения диагностического оборудования к автомобилю и  считывания параметров работы двигателя, топливной системы, анализа этих данных и установления причины отклонений в работе дизельного двигателя, или топливной системы common rail/

Следует отметить, что данная диагностика в нашем дизельном автосервисе Дизельбокс  отличается от привычной для Российского рынка автоуслуг, когда происходит просто чтение кодов ошибок (бывают случаи, когда они вообще отсутствуют) и дальнейшее «гадание на кофейной гуще». При такой диагностике вы платите за имперический метод диагностики, платите за попытки мастера найти причину неисправности методом поочередной замены узлов и агрегатов автомобиля, будь то форсунки, ТНВД, турбина, или её управление...

Рассказать друзьям: