Продлить жизнь топливной системе common rail и двигателю
ДИЗЕЛЬБОКС. Ремонт дизельных автомобилей, форсунок и насосов common rail за 1 день                                        
Продлить жизнь топливной системе common rail и двигателю
     

     Нередко клиенты нашего автотехцентра, владеющие дизельными автомобилями с топливной системой Common Rail интересуются, как же сделать так, чтобы и после гарантийного срока многие тысячи километров не возвращаться к вам на ремонт топливной аппаратуры (форсунок насосов)?

     На самом деле, хоть многие считают дизельные автомобили с топливной системой Common Rail довольно ненадёжными, статистика ремонтов сотен автомобилей в нашем дизельном автотехцентре Дизельбокс говорит об обратном.

     Для понимания сути профилактики, давление топлива в системе Common Rail колеблется от 250 до 1500 Бар, все трущиеся пары (механизмы) форсунок, насоса под этим огромным давлением смазываются исключительно за счёт вязкости (жирности) дизельного топлива. Тем более, попадание в систему посторонних примесей, или частиц пагубно сказывается на ресурсе топливной системы.

     Есть элементарные профилактические меры, позволяющие избежать возникновения основных неисправностей топливной системы Common Rail и  долго не прибегать к ремонту дизельных форсунок и насосов.

Прежде всего, конечно, дизельное топливо.

Не верьте «знатокам», которые говорят, что в России качественная солярка – это фантастика. Самые частые клиенты с «мёртвой» топливной системой на небольших пробегах – это те, кто решил сэкономить и заправиться подешевле на неизвестной заправке. Рекорд среди клиентов – 13 000 км., славный ход дизельного Renault Duster оборвала заправка одного бака с какого-то камаза. Те же, кто заправляется качественным топливом, приезжает на ремонт форсунок как правило на пробегах за 300 000 км., и то, по причине естественного износа топливной аппаратуры.  К сожалению редко, но бывают случаи, когда владелец дизельного автомобиля знает как его правильно обслуживать и эксплуатировать.  По понятным причинам на сайте мы не можем выложить статистику по заправкам, с которых автомобили к нам на ремонт топливной системы из-за некачественного топлива практически не приезжают.

Частая смена фильтра тонкой очистки топлива.

     К этому вопросу нельзя подходить аналогично бензиновым автомобилям, ведь давление в бензиновой топливной системе в десятки, иногда сотни раз меньше дизельной топливной системы.

     Износ (старение) бумажного элемента топливного фильтра приводит к отслоению от него  частиц  грязи и самого элемента, а под  большим давлением просто происходит повышенный износ в трущихся парах дизельных форсунок и насосе Common Rail.

     Что касается интервалов замены  фильтра тонкой очистки дизельного топлива, регламентируемых официальными дилерами, порой достигающих 40 000 км. Всё объясняется просто, завод-изготовитель какой бы то ни было марки практически никогда не согласовывает гарантийный ремонт топливной аппаратуры.

Исходя из всего обозначенного, мы рекомендуем замену фильтра не реже 1 раза в 8-10 тысяч километров вместе с заменой моторного масла.
Контакты

+7 (499) 649-74-25
г. Москва, ул. Лавочкина, 23с3 (12 минут пешком
от м. Речной вокзал)

info@dizelbox.ru

Отзывы о нас

Новости
Опубликовано: 09.06.2017
Опубликовано: 31.05.2017


2009-2017 © Дизельбокс. Ремонт дизельных автомобилей, форсунок и насосов common rail

Рейтинг@Mail.ru