Мастерская «ДИЗЕЛЬБОКС»
г. Москва, ул. Лавочкина, 23, с.3



  Диагностика и ремонт дизельных автомобилей, форсунок, ТНВД.

Работы по подвеске, трансмиссии, кузову дизельных автомобилей мало отличаются от бензиновых, но, если дело касается обслуживания дизельного двигателя, существует очень много тонкостей, и работу лучше доверить узкоспециализированному дизельному автосервису.

Например, замена топливного фильтра тонкой очистки топлива на дизельном автомобиле должна проводиться с соблюдением требований завода, иначе, существует большая вероятность попадания воздуха в топливную систему (завоздушивание форсунок). Последующий запуск двигателя может стать невозможным без установки форсунок на стенд и подачи давления до 2000 бар.

Очередной момент касается интервалов замены того самого фильтра тонкой очистки. На практически всех марках дизельных автомобилей он сильно завышен в Российских условиях, старение фильтра приводит к износу форсунок и ТНВД. (ссылка на статью профилактика)

Замена пламязащитных шайб при съёме/установке форсунок требует тщательного соблюдения технологии (ссылка на съём/установку форсунок), попадание малейших песчинок, или раковины на плоскости соприкосновения форсунки и головки блока (ГБЦ) приведут к прогоранию шайбы, пропуску отработанных газов из цилиндров. При этом постепенно понижается компрессия в цилиндре, форсунка закоксовывается, дальнейший её демонтах становится невозможным без применения гидравлического специнструмента.

Без гидравлики так же редко обходится съём форсунок на некоторых автомобилях, форсунки которых с завода не обрабатываются никакими высокотемпературными смазками.

Так же, редкое общение с дизельными автомобилями подводит даже официальных дилеров. Нередки случаи в нашей практике, когда проблема с форсунками возникала из-за установки фильтра не той модификации, топливо проходило вовсе без фильтрации, а это смертельно для ТНВД и форсунок.

На некоторых авто забитые, или поврежденные сливные каналы приводят к попаданию воды в каналы форсунок, последующему прикипанию форсунок и применения опять-таки гидравлики при снятии. В самых тяжелых случаях доходит до снятия ГБЦ.

Это всего лишь несколько примеров из нашей практики ежедневного обслуживания, диагностики и ремонта дизелей в течении нескольких лет. Благодаря этому опыту вы можете спокойно доверить обслуживание вашего дизельного автомобиля специалистам нашего специализированного автосервиса.