Время работы: 
пн-сб 10:00–20:00
Адрес: 
Стартовая ул., 18, стр. 12, Москва (м. Медведково)
Заказать консультацию
Заказать звонок
Записаться на ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЯ
от 500 руб
Диагностика
Диагностика при вас за 30 минут, ремонт от 1 часа
Гарантия
Гарантия на все работы и запчасти 6 месяцев
Этапы работ
Все этапы ремонта вы можете увидеть своими глазами
Результат
Мы не берем деньги за отсутствие результата
Записаться на сервис

Техническое обслуживание дизельного двигателя

Регулярное техобслуживание дизельного двигателя является обязательным для обеспечения более длительного срока службы вашего автомобиля. Соответствующая наладка дизельного двигателя позволяет, так сказать, поправить его здоровье. Однако существует ряд процедур, требующий привлечения квалифицированного механика. Такие работы должен выполнять специалист, понимающий, что именно он делает.

Быстрый поиск
Мы работаем со следующими моделями

Цены на самые популярные услуги

от 6000 руб
от 10000 руб
от 15000 руб
от 10000 руб
Этапы работы
1
Звонок
Мастер консультирует вас и выясняет возможные причины неисправности автомобиля
2
Диагностика
Мы проводим все виды диагностики, что позволяет наиболее точно определить проблему неисправности. Позволяет избежать ремонта „наугад“. Ремонтируем то, что действительно неисправно
3
Ремонт
После согласования цены, мы осуществляем ремонт в сжатые сроки, т.к. самые необходимые запчасти и ремкомплекты держим в наличии. Оплата происходит только после выполнения работ
4
Готово
Вы забираете свой исправный автомобиль

Масло и рабочие жидкости

Самый оптимальный вариант – создать собственный график технического обслуживания вашего автомобиля, оснащенного дизельным двигателем. Выделите специальный календарь, в который будете вносить пометки, когда и какие задачи необходимо решить. Например, вы можете абсолютно безопасно самостоятельно проверять уровень рабочих жидкостей. Более того, такая проверка не составит особого труда.

Заглянув под крышку капота, вы обнаружите там несколько емкостей с разными маркировками на крышках. Эти маркировки позволяют идентифицировать, какая жидкость залита в тот или иной бачок. Помимо надписи, на них нанесены маленькие символы, обозначающие назначение жидкости. Для определения уровня масла используется специальный щуп. Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно в отверстие бачка и снова вытяните его из бачка. Это позволит точно определить уровень масла.

В другие емкости залиты охлаждающая жидкость, жидкость для омывателя стекол, трансмиссионная жидкость (при необходимости) и другие жидкости, предусмотренные для автомобилей с дизельным двигателем. Убедитесь, что уровень жидкостей во всех бачках достигает максимальной отметки.

Система охлаждения

Принимая во внимание количество теплоты, вырабатываемой дизельным двигателем, если сравнивать его с бензиновым двигателем, то его система охлаждения требует постоянного и тщательного ухода. Не допускайте перегрева дизельного двигателя. Это приводит к его перегрузке, а если в системе охлаждения недостаточно охлаждающей жидкости, это чревато серьезным повреждением дизельного двигателя.

Уплотнительные прокладки

Прокладки дизельного двигателя требуют регулярной проверки. Через определенные промежутки времени может потребоваться перезатяжка крепежных болтов. Это необходимо для предотвращения утечек в зоне окантовки камер сгорания. При обнаружении признаков протекания прокладки ее следует немедленно заменить. В противном случае уплотнительная способность прокладки будет ухудшаться, что приведет к усилению утечки и снижению ходовых характеристик автомобиля.

Топливо

Так как есть различия топливных систем бензинового и дизельного двигателей, последний требует гораздо более тщательного ухода и техобслуживания. При недостатке электрической энергии системы зажигания и свечей зажигания, то есть основных пусковых устройств бензинового двигателя, воспламенение топлива в дизельном двигателе происходит за счет свечей накаливания. Именно поэтому обслуживание свечей накаливания должно осуществляться соответствующим образом.

Настоятельно рекомендуется постоянно поддерживать надлежащий уровень топлива в топливном баке. Накапливание конденсата в камерах сгорания дизельного топлива приводит в результате к засорению топливных форсунок и, как результат, к ухудшению ходовых характеристик автомобиля. Дизельные двигатели не производят СО такими же темпами, как бензиновые, но вместо этого они могут выпускать сажу. Это происходит вследствие неполного сгорания топлива, причиной чего, в свою очередь, являются засоренные топливные форсунки. Поэтому опять возвращаемся к необходимости надлежащего обслуживания свечей накаливания, что позволит избежать упомянутой выше проблемы.

Выполнение всех описанных рекомендаций имеет важное значения для техобслуживания легковых и грузовых автомобилей, укомплектованных дизельным двигателем. Не забывайте, что проведение профилактических работ позволяет прилично снизить денежные затраты на техобслуживание автомобилей с дизельным двигателем.

Адрес: Стартовая ул., 18, стр. 12, Москва (этаж 1)
Телефон: +7 (495) 740-36-31
Написать письмо
Я не робот
Записаться на сервис
Заказать консультацию