Время работы: 
пн-сб 10:00–20:00
Адрес: 
Стартовая ул., 18, стр. 12, Москва
Заказать консультацию
Заказать звонок
Записаться на замену масла в дизельном двигателе
Диагностика
Диагностика при вас в течении 1 часа, ремонт за 1 день
Гарантия
Гарантия на все работы и запчасти 6 месяцев
Этапы работ
Все этапы ремонта вы можете увидеть своими глазами
Результат
Мы не берем деньги за отсутствие результата
Записаться на сервис

Замена масла в дизельном двигателе

Моторное масло относится к одной из самых важных технических жидкостей автомобиля. Оно обеспечивает плавный ход всех деталей и практически минимизирует силу трения. В процессе эксплуатации моторное масло приходит в негодность — мутнеет, утрачивается его пластичность и текучесть, оно уже не может в полном объеме выполнять свои защитные функции. По этой причине моторное масло следует регулярно менять.

Периодичность замены прописана в сервисной книжке на автомобиль и может измеряться как в пробеге транспортного средства, так и во времени. При замене моторного масла меняется и масляный фильтр. В противном случае эта процедура не имеет никакого смысла.

Быстрый поиск
Мы работаем со следующими моделями
Этапы работы
1
Звонок
Мастер консультирует вас и выясняет возможные причины неисправности автомобиля
2
Диагностика
Мы проводим все виды диагностики, что позволяет наиболее точно определить проблему неисправности. Позволяет избежать ремонта „наугад“. Ремонтируем то, что действительно неисправно
3
Ремонт
После согласования цены, мы осуществляем ремонт в сжатые сроки, т.к. самые необходимые запчасти и ремкомплекты держим в наличии. Оплата происходит только после выполнения работ
4
Готово
Вы забираете свой исправный автомобиль
Существует две технологии замены масла

Существует две технологии замены масла — традиционная и экспресс-технология. Для замены масла традиционным способом потребуется обеспечение свободного доступа к днищу автомобиля. Для этого транспортное средство загоняют на яму, а в условиях профессионального сервиса устанавливают на подъемник. После это мастер тщательно прогревает двигатель, чтобы масло стало более жидким и текучим. Как только это произошло, откручивается пробка картера двигателя. Одновременно откручивается и заливная горловина. Это нужно для обеспечения давления. Жидкое масло начитает стекать на поддон.

По завершении этого процесса устанавливается новый масляный фильтр, а пробка картера плотно закручивается. Заливка масла в двигатель производится через традиционное заливное отверстие. Сначала надо налить приблизительно 2/3 нормы масла, дать ему стечь, проверить уровень по щупу и при необходимости произвести доливку.

Экспресс-метод подразумевает удаление старого масла через маслоналивную горловину или отверстие для масляного щупа. Чаще всего используется именно второй вариант, так как он позволяет опустить трубку до самого дна и удалить максимальное количество отработанного масла.

Этот способ удобен тем, что нет необходимости поднимать машину на подъемнике. Отсутствует непосредственный контакт с отработанным маслом. Есть у экспресс-метода и недостаток. Главным образом он заключается в том, 15-20% масла все же остается в двигателе, что автоматически снижает качество вновь залитого. По это причине мастера предостерегают от постоянного применения этого метода. Традиционной способ замены масла и экспресс-технологию лучше чередовать.

Адрес: Стартовая ул., 18, стр. 12, Москва (этаж 1)
Телефон: +7 (495) 740-36-31
Написать письмо
Я не робот
Записаться на сервис
Заказать консультацию