Время работы: 
пн-сб 10:00–20:00
Адрес: 
Стартовая ул., 18, стр. 12, Москва
Заказать консультацию
Заказать звонок
Записаться на замену масла в дизельном двигателе
1000 руб
Диагностика
Диагностика при вас за 30 минут, ремонт от 1 часа
Гарантия
Гарантия на все работы и запчасти 6 месяцев
Этапы работ
Все этапы ремонта вы можете увидеть своими глазами
Результат
Мы не берем деньги за отсутствие результата
Записаться на сервис

Замена масла в дизельном двигателе

Моторное масло относится к одной из самых важных технических жидкостей автомобиля. Оно обеспечивает плавный ход всех деталей и практически минимизирует силу трения. В процессе эксплуатации моторное масло приходит в негодность — мутнеет, утрачивается его пластичность и текучесть, оно уже не может в полном объеме выполнять свои защитные функции. По этой причине моторное масло следует регулярно менять.

Периодичность замены прописана в сервисной книжке на автомобиль и может измеряться как в пробеге транспортного средства, так и во времени. При замене моторного масла меняется и масляный фильтр. В противном случае эта процедура не имеет никакого смысла.

Быстрый поиск
Мы работаем со следующими моделями

Цены на самые популярные услуги

от 6000 руб
от 10000 руб
от 15000 руб
от 10000 руб
Этапы работы
1
Звонок
Мастер консультирует вас и выясняет возможные причины неисправности автомобиля
2
Диагностика
Мы проводим все виды диагностики, что позволяет наиболее точно определить проблему неисправности. Позволяет избежать ремонта „наугад“. Ремонтируем то, что действительно неисправно
3
Ремонт
После согласования цены, мы осуществляем ремонт в сжатые сроки, т.к. самые необходимые запчасти и ремкомплекты держим в наличии. Оплата происходит только после выполнения работ
4
Готово
Вы забираете свой исправный автомобиль
Существует две технологии замены масла

Существует две технологии замены масла — традиционная и экспресс-технология. Для замены масла традиционным способом потребуется обеспечение свободного доступа к днищу автомобиля. Для этого транспортное средство загоняют на яму, а в условиях профессионального сервиса устанавливают на подъемник. После это мастер тщательно прогревает двигатель, чтобы масло стало более жидким и текучим. Как только это произошло, откручивается пробка картера двигателя. Одновременно откручивается и заливная горловина. Это нужно для обеспечения давления. Жидкое масло начитает стекать на поддон.

По завершении этого процесса устанавливается новый масляный фильтр, а пробка картера плотно закручивается. Заливка масла в двигатель производится через традиционное заливное отверстие. Сначала надо налить приблизительно 2/3 нормы масла, дать ему стечь, проверить уровень по щупу и при необходимости произвести доливку.

Экспресс-метод подразумевает удаление старого масла через маслоналивную горловину или отверстие для масляного щупа. Чаще всего используется именно второй вариант, так как он позволяет опустить трубку до самого дна и удалить максимальное количество отработанного масла.

Этот способ удобен тем, что нет необходимости поднимать машину на подъемнике. Отсутствует непосредственный контакт с отработанным маслом. Есть у экспресс-метода и недостаток. Главным образом он заключается в том, 15-20% масла все же остается в двигателе, что автоматически снижает качество вновь залитого. По это причине мастера предостерегают от постоянного применения этого метода. Традиционной способ замены масла и экспресс-технологию лучше чередовать.

Адрес: Стартовая ул., 18, стр. 12, Москва (этаж 1)
Телефон: +7 (495) 740-36-31
Написать письмо
Я не робот
Записаться на сервис
Заказать консультацию