Время работы: 
пн-сб 10:00–20:00
Адрес: 
Стартовая ул., 18, стр. 12, Москва
Заказать консультацию
Заказать звонок
Заказать диагностику топливной системы дизельного двигателя
от 1500 руб
Диагностика
Диагностика при вас в течении 1 часа, ремонт за 1 день
Гарантия
Гарантия на все работы и запчасти 6 месяцев
Этапы работ
Все этапы ремонта вы можете увидеть своими глазами
Результат
Мы не берем деньги за отсутствие результата
Записаться на сервис

Диагностика топливной системы дизельного двигателя

Современные дизельные агрегаты с разработкой инновационных систем топлива освободились от громкого «рычания» и дрожания, при этом сберегли свои качества:

  • тягу;
  • экономичность.

Топливная система двигателя вместе с тем тоже усовершенствовалась и модернизировалась.
Сравнение двух моторов
Основные типы двигателей — бензиновый и дизельный. У них есть общие черты и существенные различия. Оба типа имеют в своём составе:

  • цилиндры;
  • поршни;
  • шатуны.

В дизельных вариантах коэффициент сжатия выше, по этой причине усилены все составные детали, клапаны. Они противодействуют увеличенным нагрузкам. Вес и габаритные размеры дизельного двигателя больше и крупнее экземпляра ДВС на бензине.
Разница между ними состоит в создании смеси воздуха с топливом. В бензиновых видах топлива смесь собирается в системе впуска, а от искры свечи зажигания может воспламениться. В дизелях смесь подаётся в рабочие цилиндры.

Быстрый поиск
Мы работаем со следующими моделями
Этапы работы
1
Звонок
Мастер консультирует вас и выясняет возможные причины неисправности автомобиля
2
Диагностика
Мы проводим все виды диагностики, что позволяет наиболее точно определить проблему неисправности. Позволяет избежать ремонта „наугад“. Ремонтируем то, что действительно неисправно
3
Ремонт
После согласования цены, мы осуществляем ремонт в сжатые сроки, т.к. самые необходимые запчасти и ремкомплекты держим в наличии. Оплата происходит только после выполнения работ
4
Готово
Вы забираете свой исправный автомобиль
Схема работы

Топливная система двигателя дизельного типа функционирует по таким этапам:

  • Из специального бака солярка при помощи топливного насоса закачивается в систему.
  • Горючее подвергают двойной фильтрации, после чего оно подаётся на форсунки.
  • Солярка попадает в цилиндры в состоянии распылённости.

Системы дизеля делится на две зоны: высокого и низкого давления. Фильтрация смеси происходит на участке с низким показателем давления, затем она отправляется в зону высокого давления. А уже там эта смесь дорабатывается и попадает в рабочую камеру.
Состав системы топлива
Принцип работы дизеля — горючее подаётся в цилиндры при выборе определённых параметров:

  • объём;
  • время;
  • давление.

Система дизельного мотора имеет более сложную конструкцию, чем другой тип двигателей, и стоимость её дороже.
Постоянная работа системы зависит от её состава, в который входят следующие компоненты:

  • топливный бак — в нём находится солярка, подающаяся по трубопроводам;
  • фильтры — для контроля и отсутствия примесей в горючем;
  • топливный насос подаёт солярку к форсункам;
  • специальная рамка — для впрыскивания топлива.

Новшества, коснувшиеся системы дизельных двигателей, закрепили места дизелей на рынке. Они являются экономичными и менее шумными, завоёвывают всё больше областей своего применения.

Адрес: Стартовая ул., 18, стр. 12, Москва (этаж 1)
Телефон: +7 (495) 740-36-31
Написать письмо
Я не робот
Записаться на сервис
Заказать консультацию