Диагностика топливной системы дизельного двигателя
Современные дизельные агрегаты с разработкой инновационных систем топлива освободились от громкого «рычания» и дрожания, при этом сберегли свои качества:
- тягу;
- экономичность.
Топливная система двигателя вместе с тем тоже усовершенствовалась и модернизировалась.
Сравнение двух моторов
Основные типы двигателей — бензиновый и дизельный. У них есть общие черты и существенные различия. Оба типа имеют в своём составе:
- цилиндры;
- поршни;
- шатуны.
В дизельных вариантах коэффициент сжатия выше, по этой причине усилены все составные детали, клапаны. Они противодействуют увеличенным нагрузкам. Вес и габаритные размеры дизельного двигателя больше и крупнее экземпляра ДВС на бензине.
Разница между ними состоит в создании смеси воздуха с топливом. В бензиновых видах топлива смесь собирается в системе впуска, а от искры свечи зажигания может воспламениться. В дизелях смесь подаётся в рабочие цилиндры.
Цены на самые популярные услуги
Схема работы
Топливная система двигателя дизельного типа функционирует по таким этапам:
- Из специального бака солярка при помощи топливного насоса закачивается в систему.
- Горючее подвергают двойной фильтрации, после чего оно подаётся на форсунки.
- Солярка попадает в цилиндры в состоянии распылённости.
Системы дизеля делится на две зоны: высокого и низкого давления. Фильтрация смеси происходит на участке с низким показателем давления, затем она отправляется в зону высокого давления. А уже там эта смесь дорабатывается и попадает в рабочую камеру.
Состав системы топлива
Принцип работы дизеля — горючее подаётся в цилиндры при выборе определённых параметров:
- объём;
- время;
- давление.
Система дизельного мотора имеет более сложную конструкцию, чем другой тип двигателей, и стоимость её дороже.
Постоянная работа системы зависит от её состава, в который входят следующие компоненты:
- топливный бак — в нём находится солярка, подающаяся по трубопроводам;
- фильтры — для контроля и отсутствия примесей в горючем;
- топливный насос подаёт солярку к форсункам;
- специальная рамка — для впрыскивания топлива.
Новшества, коснувшиеся системы дизельных двигателей, закрепили места дизелей на рынке. Они являются экономичными и менее шумными, завоёвывают всё больше областей своего применения.